26 июн. 2015 г.
Имидж-барометр DLG за 2015 г.: наивысшие оценки компании AMAZONE
Показатели имидж-барометра DLG за 2015 г. говорят о том, что компания Amazonen-Werke вновь показала великолепные результаты. Получив 52 балла, предприятие заняло четвертое место среди всех представленных в Германии производителей сельскохозяйственных машин. Таким образом, согласно имидж-барометра, AMAZONE в очередной раз стала лучшей компанией среди производителей техники. Первые три места занимают такие предприятия, как Fendt (60 баллов), а также Claas и John Deere, каждое из которых получило по 54 балла. В общем рейтинге AMAZONE даже улучшила свою позицию на два балла по сравнению с данными имидж-барометра 2014 года, что свидетельствует о повышении ее рейтинга.
На протяжении 20 лет Немецкое сельскохозяйственное общество (DLG) с помощью имидж-барометра регулярно исследует рейтинг и степень известности основных брендов в области сельского хозяйства Германии. Основу исследования составили проведенные в августе и сентябре 2015 г. телефонные опросы фермеров.
Показатель рейтинга, рассчитанный по результатам опроса, включает в себя четыре направления, такие как известность бренда, доверие к бренду, эффективность бренда и имидж бренда, которые одновременно учитываются при общей оценке предприятий. По всем четырем показателям AMAZONE улучшила свои позиции в 2015 году по сравнению с 2014 годом.
Коллектив компании гордится тем, что AMAZONE стала лучшим производителем навесной техники в Германии. Теперь нужно стремиться к улучшению своих результатов в будущем. Для сохранения лидирующих позиций и близости к клиентам и их требованиям необходим инновационный подход в технологии, качестве, удобстве обслуживания и сервисе.