Тренинг и инструктаж на сложных машинах с использованием технологий виртуальной реальности (VR)

GlassRoom_7_d1_170828_4.0
Тренинг по сервису на виртуальной Pantera

В рамках виртуального тренинга на основе данных 3D-CAD создаются виртуальные сценарии обучения, которые позволяют сервисным инженерам ознакомиться с процессами технического обслуживания или ремонта, с целью дальнейшего применения на практике приобретенных компетенций. Так, можно изучить сложные процессы, как например, монтаж компонентов внутри основного бака Pantera или косилки Profihopper. Редкие сервисные случаи или виды монтажа можно также таким образом изучить заблаговременно и усовершенствовать, так что знания могут быть применены при вводе в эксплуатацию. Поскольку система легко транспортируется, можно проводить тренинги как в AMAZONE, так и у сервисных партнеров.

На практике складываются следующие преимущества:

  • Сервисные инженеры осваивают сложные и редкие процессы технического обслуживания и ремонта с помощью VR-технологии
  • Возможно гибкое и индивидуальное обучение