Инструкция по ремонту и техническому обслуживанию по системе дополненной реальности (AR) для мобильных устройств

GlassRoom40_asynchron_5_d1_170828_4.0
Сервисные инженеры при проведении SmartInstruction на держателе форсунок AmaSelect

С помощью пошаговых инструкций сервисные инженеры могут индивидуально выполнять периодические, рутинные работы и гибко практиковаться для заблаговременной подготовки к работе. Разработанные сервисными специалистами модульные инструкции по техническому обслуживанию и ремонту, например, по техническому обслуживанию Pantera, можно просмотреть как на мобильном телефоне, так и на планшете. Предлагается также возможность применения SmartInstruction через очки дополненной реальности.

Видеозаписи инструкций по техническому обслуживанию и ремонту будут позже доступны для скачивания всем партнерам по сбыту через базу данных на портале для дилеров AMAZONE. Кроме того, отобранные инструкции по техническому обслуживанию в SmartLearning должны быть затем бесплатно предоставлены конечным клиентам.

На практике складываются следующие преимущества:

  • Практические пошаговые инструкции для сервисных инженеров для выполнения периодических работ по ремонту и техническому обслуживанию
  • Индивидуальная и гибкая наработка навыков выполнения рабочих процессов до привлечения сервисных сотрудников