Новая организация с еще более усиленным фокусом на клиента

В AMAZONE мы обращаемся к давним традициям. С давних пор удовлетворенность наших клиентов была в центре внимания нашей деятельности. Уже в 2014 году мы закрепили это в своей философии и одновременно разработали семь ценностей, которые придают уникальность нашему предприятию. На эти ценности могут полагаться как наши клиенты, так и наши сотрудники. За последние месяцы мы наметили пути развития будущего: Наши продуктовые линии - обработка почвы, посев, техника для внесения удобрений и защита растений продолжают оставаться в центре внимания нашего предприятия.

Каждая линия курируется опытным менеджером, ответственным за продуктовые линии. Наша новая структура продуктовых линий позволяет нам, в частности, усилить ориентированность на клиента и провести последовательное объединение всех сопутствующих сфер на предприятии. Как партнер сельского хозяйства, мы хотим предлагать продукты и услуги, которые оптимально ориентированы на потребности наших клиентов.

report_Titelseite_Leitbild_86,5x68mm_ohne_Text

Мы хотим и в будущем оставаться независимым семейным предприятием! Поэтому мы поставили перед собой амбициозные цели на следующие годы, которые дополнят нашу философию и наши ценности. При этом для нас служит мотивацией тот факт, что в будущем фермеры всего мира будут ориентироваться на наши инновации и устойчивые решения для интеллектуального растениеводства. В Европе мы стремимся стать лидерами на рынке благодаря нашим продуктовым линиям и быть представленными во всех важных земледельческих регионах мира. Важнейшую информацию о нашей актуализированной философии мы представили в специальной брошюре. Совместно с нашими партнерами и сотрудниками мы ежедневно работаем над тем, чтобы отвечать требованиям данного времени и постоянно повышать удовлетворенность наших клиентов.

  1. Клиентоориентированность
  2. Командоориентированность
  3. Инициативность
  4. Качество
  5. Инновации
  6. Устойчивое развитие
  7. Преемственность