Менеджмент привода с оптимизированной эффективностью топлива

Motor_Pantera_4F_d0_kw_IMG_3202_4_d2_170202_rdax_170x141.jpg

Новый мотор с нормой токсичности 5

С новым мотором с нормой токсичности 5 AMAZONE исполь- зует систему рециркуляции отработавших газов с катали- затором окисления дизельного топлива и сажевый фильтр – это бережет окружающую среду. Сажевый фильтр во время работы постоянно регенерируется. SCR-катализатор с помощью впрыскивания DEF-реагента (Diesel-Exhaust-Fluid) снижает содержание окиси азота. Новый DEF-бак 20 л нахо- дится рядом с топливным баком 230 л. Расход DEF-реагента составляет около 2,5 % от расхода топлива. Это означает, что DEF нужно добавлять во время каждой 3 или 4 заправки.


Ваши преимущества:

  • Бесступенчатый гидростатический привод ходовой части от 0 до 50 км/ч* 
  • Современнейший менеджмент топлива на дороге и на поле в режиме ECO и POWER
  • Крыльчатка вентилятора с регулировкой частоты вращения в соответствии с потребностями 
  • Проверенная техника Deutz с узкой сервисной сетью


Единство мотора и гидростата

6-тицилиндровый дизельный мотор Deutz с максимальной мощностью 160 кВт (218 л.с)

  • Турбокомпрессор с охладителем воздуха
  • Технология опрыскивания Common-Rail
  • Рабочий объём 6,06 литров
  • В зависимости от страны с нормой токсичности 3A или 5


Преимущества интеллектуальной системы охлаждения

  • Регулировка частоты вращения вентилятора охладителя в соответствии с потребностями при малых
  • мощностях и низких температурах может отключать вентилятор
  • Расположение за пределами зоны загрязнения слева: зарядный воздух, гидравлика справа: мотор, кондиционер


«Amazone Pantera показала самый низкий расход топлива, низкий уровень шума, а также хорошее распределение массы и достаточную полезную нагрузку.»
(profi 12/2011)