Привод | Тормоза | Руление

Менеджмент привода с оптимизированной эффективностью топлива

Новый мотор с нормой токсичности 5

С новым мотором с нормой токсичности 5 AMAZONE исполь- зует систему рециркуляции отработавших газов с катали- затором окисления дизельного топлива и сажевый фильтр – это бережет окружающую среду. Сажевый фильтр во время работы постоянно регенерируется. SCR-катализатор с помощью впрыскивания DEF-реагента (Diesel-Exhaust-Fluid) снижает содержание окиси азота. Новый DEF-бак 20 л нахо- дится рядом с топливным баком 230 л. Расход DEF-реагента составляет около 2,5 % от расхода топлива. Это означает, что DEF нужно добавлять во время каждой 3 или 4 заправки.


Ваши преимущества:

  • Бесступенчатый гидростатический привод ходовой части от 0 до 50 км/ч* 
  • Современнейший менеджмент топлива на дороге и на поле в режиме ECO и POWER
  • Крыльчатка вентилятора с регулировкой частоты вращения в соответствии с потребностями 
  • Проверенная техника Deutz с узкой сервисной сетью


Единство мотора и гидростата

6-тицилиндровый дизельный мотор Deutz с максимальной мощностью 160 кВт (218 л.с)

  • Турбокомпрессор с охладителем воздуха
  • Технология опрыскивания Common-Rail
  • Рабочий объём 6,06 литров
  • В зависимости от страны с нормой токсичности 3A или 5


Преимущества интеллектуальной системы охлаждения

  • Регулировка частоты вращения вентилятора охладителя в соответствии с потребностями при малых
  • мощностях и низких температурах может отключать вентилятор
  • Расположение за пределами зоны загрязнения слева: зарядный воздух, гидравлика справа: мотор, кондиционер


«Amazone Pantera показала самый низкий расход топлива, низкий уровень шума, а также хорошее распределение массы и достаточную полезную нагрузку.»
(profi 12/2011)

Дополнительная информация + Меньше информации -

Работа с оптимальным и экономным расходом топлива: ECO или POWER

Благодаря новой и оптимизированной регулировке частоты вращения Вы всегда будете работать с Pantera с эффективным расходом топлива. При выборе режима ECO на терминале AmaDrive мотор в зависимости от ситуации выбирает оптимальный крутящий момент и частоту вращения.

Во время опрыскивания на равнинной местности возможно снижение числа оборотов мотора до 950 об/мин. Автоматическая адаптация числа оборотов происходит последовательно и точно устанавливается между 950 и 2 000 об/мин. Если Вы работаете на крутых склонах или с полной загрузкой поднимаетесь в гору, то следует выбрать режим POWER с максимальным значением до 2.000 об/мин.


Пример для модуса ECO

  1. На равнинной местности требуется 80 кВт мощности
  2. Машина едет в гору: под тяжестью крутящий момент возрастает. Скорость остается постоянной.
  3. Восхождение затягивается: требуемая мощность воз- растает до 120 кВт. Скорость остается постоянной при слегка повышенном расходе топлива.
Дополнительная информация + Меньше информации -

Бесступенчатая мощность

Мощный шестицилиндровый дизельный мотор Deutz с технологией впрыска Common-Rail имеет мощность 218 л.с. и убеждает своей высокой производительностью при низком расходе топлива. Благодаря современному гидростатическому приводу Pantera обеспечивается полностью бесступенчатое движение.

Эта система создаёт высокий крутящий момент даже при низкой частоте вращения мотора и очень динамичное ускорение.

Дополнительная информация + Меньше информации -
Pantera4504_d0_kw_P4091059_CMS

Удельный вес двигателя

Разумеется, низкая собственная масса Pantera 4504 (9.900 кг при ширине захвата 24 метров) с учетом низкого расхода топлива также является несомненным преимуществом. Вместимость бака в 290 литров обеспечит Вам высокую производительность в течение долгих рабочих дней.

  • Интегрированный DEF-бак для Pantera с мотором с нормой токсичности 5


Дополнительная информация + Меньше информации -
Pantera_S16_007_d2_130927_rdax_170x72.jpg

Тормозная система – Мы заботимся прежде всего о Вашей безопасности!

Pantera – умна и безопасна

При снижении скорости срабатывает гидростатический двухконтурный тормоз опрыскивателя Pantera и замедляет движение до полной остановки машины. Особо следует отметить, что при гидростатическом замедлении движения своевременно срабатывает также тормозная система прицепа.


Преимущества тормозной системы:

  • Безопасное и элегантное вождение
  • Надежное торможение, даже при быстрой остановке на 50 км/ч или с полным прицепом
  • Автоматическая активация стояночного тормоза при прекращении работ
  • Противооткатная система при движении по склону
Дополнительная информация + Меньше информации -

Серийная пробуксовочная система

Движущий момент четырёх мотор-колёс регулируется электронно так, что даже в тяжёлых условиях положение шасси остаётся оптимальным. Трудоёмкие механизмы блокировки исключаются. На поле у Вас не будет трудностей даже при влажных условиях. Также и на дороге ASR гарантирует безопасность.

Дополнительная информация + Меньше информации -
Pantera_4502_Einsatz_001_d2_151020_rdax_170x67.jpg

Pantera – надежная логика

В особенности при старте требуется высокий крутящий момент, обусловленный большим диаметром колеса. Интеллектуальная концепция привода Pantera создаёт эти высокие значения не гидравлически, а механически, за счёт понижающего планетарного редуктора. Это особый, надежный привод при работе в неблагоприятных почвенных условиях и на старте.


  1. Постоянное давление регулируемого насоса
  2. Регулируемый насос Load-Sensing
  3. Гидромотор
  4. Дисковый тормоз
  5. Планетарный редуктор Понижение 1:23,5
  6. Аксиально-поршневой насос
  7. Мотор
Дополнительная информация + Меньше информации -

Концепция привода Pantera+ – мощный интеллект

С Pantera+ AMAZONE предлагает концепцию привода для работы на экстремальных местностях, на горных участках. Вместо стандартных зубчатых передач все модели Pantera могут быть оснащены альтернативными зубчатыми передачами с понижающим передаточным числом 1:30 (вместо 1 : 23,5). С альтернативными зубчатыми передачами Pantera+ имеет значительно большее воздействие. Максимальная скорость движения составляет 40 км/ч.

Дополнительная информация + Меньше информации -

Виды руления: Нужно быть маневренным, компактным и гибким!

Работайте без особых усилий – даже на разворотной полосе
Несмотря на размеры шасси, минимальный радиус разворота Pantera составляет всего 4,50 м при рулении всеми колесами. С такой невероятной маневренностью Вы значительно оптимизируете производительность, прежде всего, на маленьких полях. Переход с руления всеми колесами на руление передними колесами, а также корректировка руления, осуществляется с помощью многофункционального джойстика AmaPilot+. С функцией «крабовый ход» Вы следуете точно по колее даже на склонах. При влажных условиях и на чувствительных почвах движение со смещением от колеи «крабовым ходом» является несомненным преимуществом.

Pantera демонстрирует свой интеллект даже на разворотной полосе: Если на терминале шасси AmaDrive 7.0 активирована система управления на разворотной полосе, то при отключении форсунок автоматически включается руление всеми колесами, а штанга приподнимается. После выполнения разворота, при включении форсунок возобновляется руление передними колесами.

Дополнительная информация + Меньше информации -
Automatische Lenksysteme (1) Pantera-AGI-4_Topcon-d2-151029

Автоматические системы руления

В качестве решения для автоматического руления с поддержкой GPS AMAZONE предлагает систему запуска гидравлического руления Steer Ready. При оснащении системой Steer Ready возможно подключение к GPS-приемнику, например, AGI-4.

Для максимально точного следования по колее предлагаются RTK-решения.

Дополнительная информация + Меньше информации -

Защита растений в будущем претерпит изменения

Защита растений в будущем претерпит изменения - Защита растений является важной составной частью в земледелии для обеспечения высокой урожайности и оптимального качества. В условиях роста численности населения Земли оба эти фактора играют значительную роль в обеспечении питания.